OMAA

НачалоКарта сайтаПо-русскиIn English
Модели кораблей

     
 

Комплект чертежей императорской яхты «Королева Виктория»

Королева Виктория

Комплект чертежей из 18 листов в масштабах 1:32; 1:64

Содержание комплекта чертежей:
- Общие проекции корпуса и парусного вооружения
- Проекции корпуса
- Теоретический чертеж
- Продольный разрез корпуса, вид фальшборта с палубными деталями и снаряжением
- Чертежи механизмов, деталей конструкции
- Чертежи рангоута, шлюпки, шлюпбалки
- Парусное вооружение схемы проводки такелажа
- Схемы проводки такелажа

Автор реконструкции Алексей Баранов, графика и 3D моделирование Игорь Капинос, 3D моделирование деталировки Виктория Рацой.

История корабля:

Императорская яхта «Королева Виктория» была заложена в 1844 г. на острове Уайт на верфи судостроителя Джозефа Уайта. Заказчиком выступал Английский Королевский двор. Яхта предназначалась для Российского Императора Николая I.

В полдень 10 июня 1846 года яхта была спущена на воду в присутствии эсквайра Королевского Темзенского яхт-клуба и русского консула с супругой, разбившей о форштевень бутылку вина. Спуск яхты сопровождался пушечным салютом. Современник этого события отмечал, что яхта, построенная для русского императора «с благосклонного разрешения» английской королевы получила наименование «Королева Виктория». Она представляла собой поистине морской дворец с парадными каютами, отделанными розовым деревом и кленом с текстурой под «птичий глаз», нос судна украшала вырезанная из дерева позолоченная фигура королевы «в мантии с изящными складками» со скипетром в правой руке и державой в левой.

Яхту «Королева Виктория», вошедшую под этим именем в состав Балтийского флота, английский экипаж осенью 1846 года привел в Кронштадт. Она одновременно числилась среди судов Морского Гвардейского экипажа и Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба (основанного по указу Николая I 1 мая 1846 года). Яхта участвовала в парусных гонках крупных яхт. Семья Николая I в течение долгих 29 лет совершала на яхте «Королева Виктория» морские прогулки по Финскому заливу. 6 сентября 1875 года яхта потерпела аварию на рифах у входа в Бьерке-Зунд, и получила значительные повреждения. Однако была отремонтирована . В ходе капитального ремонта яхта была серьезно усовершенствована. Были заменены многие устаревшие элементы конструкции , добавлены новые детали и механизмы. В навигации 1878—1880 годов она находилась в отряде учебных судов Морского училища . Из состава Балтийского флота яхта была исключена только в конце 1884 года и по ветхости разобрана.



Галерея

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

   


Модели кораблей | Аксесуары | Чертежи  | Заказ моделей | Форум

E-mail: shipmodelscontact@yandex.ru
Телефоны в Одессе: +38 (066) 098-92-38
Designed & developed by Sedna